суббота, 17 декабря 2011 г.

Совместный пошив окончен!!!

Вот здесь можно посмотреть  работы девочек участниц ,конкурс проводился на сайте "Страна мастеров". Мы шили лося))))ух и люблю же я этих очаровательных животных! тонировали их кофе,корицей,шили наряды,делали рождественский венок! Как делала венок можно посмотреть здесь .
 А это мой вариант,он же и поедет к победителю!!!

пятница, 16 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит!!!

...тружусь аки пчёлка!!!!вот  уж 2 дня ощущаю себя свечным заводиком)))))



...сегодня делала и упаковку к ним,но об этом потом,когда будет день и нормальное освещение!!!))))


понедельник, 12 декабря 2011 г.

Ту-ру-ту-ту!!!!!!!!))))))



Ребята,меня аж распирает )))))выиграла в конкурсе "Рождественская сказка" в группе "Тильдомания" в "Одноклассниках" )))))))))))))))Выиграли мои лосики-красавцы!!!!!!нИмАгу как приятно!!!!!Я сейчас с ларингитов,хриплю,но это хрипы радости))))))))))))))))))))))))))))))))))Моей душонке жадной до полезностей и вкусностей рукодельных положен приз!!!!Можно прикупить всякие тканюшки,фурнитуру и прочие прелести в Рукодельном магазинчике(собственно он и устраивал этот конкурс!!!). Ткани и аксессуары для рукоделия ВотЪ.
В общем пищу от удовольствия!!!!!!Всем творческого вдохновения и неиссякаемой фантазии!!!

среда, 7 декабря 2011 г.

МК Рождественский венок!!!)))

Друзья,я не пропала!!!!!Честно-честно!!!Просто Очень много заказов ,Новый год как-никак!!!удивила))))))))))))
Собственно работаю,а в перерывах между заказами провожу Совместный Пошив в "Стране Мастеров" собственно мастерим венок,шьем игрушку в общем работа кипит.Дублировать эту работу сюда сил просто нет,потому,если кому-то интересно,то даю ссылочки на это творческое дело!!!
1 этап(выкройка,пошив,сборка изделия) здесь: выкройка!!!!!
2 этап(грунтовка,тонировка и роспись) здесь: тонировка и роспись!!!
Собственно следующим будет этап изготовления венка и декор,ну а потом как водится фото сессия готовых работ участниц,розыгрыш и награждение!!!!)))))ВотЪ

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Снежные лоси.Горнолыжник!!!


Вот и пришла пора быстрой,экстремальной лыжни!!!Снег хрустит под ногами,приятный морозец щиплет щеки,настроение бодрое...предвкушение ...покатаемся!!!!

суббота, 26 ноября 2011 г.

Валеночки для принцесски)))или хочется немного гламура))))



Вот и немного похулиганила,были просто валенки,стали приколюшные!!!Дочура моя просто пищит от восторга))))Я рада и сама мурррчу от удовольствия!!!
 Нарисовала эскиз мылом,а там уж акриловыми краска в два слоя!


 Корону обвела контуром золото!
 Вот такие валенки и не подшитые и не старенькие!
Теперь в саду точно не перепутают))))да и левый с правым теперь тоже !)))))

вторник, 22 ноября 2011 г.

четверг, 17 ноября 2011 г.

Снежные лоси приветствуют вас!!!Фигурист)))

История это произошла одним ноябрьским днём,пришла идея создать сказочную историю о лосиках...чудесных и нежных созданиях.Они очень талантливые, романтичные,утонченные создания!!!Вот он Фигурист!!!

вторник, 15 ноября 2011 г.

МК коньки для лосяша!!!)))

Всех приветствую!!!Видимо доросла до МК,а может и нет,но в любом случае делюсь своими наработками и новшествами в игрулевом деле!!!)Сегодня я делала для одного из своих лосиков коньки!

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Уряяяяя!!!Спасибо Николета, сварила ХФ(мастику)!!!

Уряяяя!!!Вот спасибо добрым людям,нас пугливых да боязливых заставляют таки пробовать сделать то,чего руки боятся!))))
Николета разместила мк по ХФ(мастике) за что,ей громаднейшее мерси!!!
Ходила с этой мыслью три дня и три ночи....решилась)))
Так как мой собственный "хомяк" очень не любит тратить много материала,продуктов и т.п,а потом расстраиваться,что ничего не получилось,то мы с ним решили,что надо пробовать малыми дозами))) В качестве нормы была выбрана стопка.
Итак,стопка крахмала(у меня картофельный,в Барнауле не могу найти кукурузный вообще нигде,мы его не едим)))и тем более не варим из него ХФ))))))....стопка соды и она же воды,смешала и в микру,пара десятков секунд,с поочередным вымешиванием и вуаля,когда вымешивала добавила ПВА и немного крема детского....
Вот такой колобок по пропорциям вышел из "стопочных" норм....отлежался сутки.
...и налепила вчера ближе к ночи вот такие пробные изделия для моих игрулей,скоро же новый год,над запасаться леденцами))))
...черное-это маска для моего оленя горнолыжника)))))
Над цветочком долго не мудрила,просто налепила как придется,надо было проверить прочность и вообще свойство полученной массы,раскатывается оооочень тонко,работать приятно!!!!я радая!!!Спасибо,Николета!!!!

...карамельки для лосей)))
...а это мои полуфабрикаты и почти готовые игрули,готовится партия новогодних оленей!!!))))все усиленно драконов ваяют,а мне чего не хочется,может(как в анекдоте) просто не умею их правильно делать)))
Это моя небольшая мастерская,здесь всё и рождается,делю комнату с дочей,муж обещал мне в скором времени свой уголок,прям уголок,жду....а пока волшебство твориться на простом раскладывающемся столе,все под рукой почти,естественно много моих богатств(тканюшек,красок,всяких заготовок и просто очень нужных для творчества вещей здесь нет,прячу их по квартире!!!!)
Вот здесь мк Николеты http://stranamasterov.ru/node/261863 .Всем приятного рукотворчества!Всех Лю!Пробуйте,в нас скрывается огромный потенциал,порой даже мы сами не знаем на что действительно способны!!!!

вторник, 8 ноября 2011 г.

Вот так бывает!

Я не потерялась...просто тружусь!!!!Обещаю на днях вырваться и что-нибудь таки показать вам!!!!Всех целую!!!

среда, 2 ноября 2011 г.

Ну просто уморительный список форумов для малышей-клопышей!!!))))


Прочитала на одной сайте это чудо-опус,не смогла удержаться,скопировала себе)))

Если бы у детей был свой форум, какие бы темы в нем были?

1. Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?
2. Не какал всего 2 дня. Как спастись от трубочки, Дюфалака, клизмы и т.п?
3. Сос!!!!!! Мама всю ночь спит!
4. Как вам стульчик Чико-Полли?
5.Не дают драть обои?!!!
6. Как подкрасться к коту?
7.Поход в районную поликлинику. Накипело...
8.Укладывают спать в 9 вечера. Как бороться?
9.Мои голопопые фотки в интернете. Как с этим бороться?
10. Отдых за границей. А стоит ли брать с собой родителей?
11.Почему пачки салфеток хватает только на половину комнаты и где мама держит вторую?
12.Кто пробовал на вкус мазь "Бепантен"? Очень хочу, но пока не удалось...
13. Титя отдельно от мамы - разве такое возможно?
14. А вас целуют в попу?
15.Подскажите логопеда для бабушки!!!!
16.Сколько телефонов вы уже обсосали?
17.Help!!!! Одели ботинки - как теперь встать?
18.Как научиться спать, не выпуская грудь? Как только засну - она выпадает...
19.Услуги: художественное размазывание каши по лицу!
20. У кого какой мобиль? Мои мелодии уже надоели - давайте меняться?!
21.Какую позу принять во сне, что бы все домашние смотрели и умилялись. Делимся опытом!
22.Мама просто так стучит пальцами по клавиатуре или это что то означает?
23.У кого было? Мама что-то фальшиво подвывает и мешает заснуть...)))
24. Чтоб съесть такого, что бы покакать фиолетовым?
25. Масик, зайка, котик, лапулик, солнышко.... как узнать свое имя?
26. Мама как ненормальная радуется моим какашкам - к какому специалисту обратиться?
27.У папы не зарастает лысина. Это рахит?
28.Опрос для грудничков: что бы вы хотели, что бы мама съела на новогоднюю ночь?
29.Очень нужна ваша материальная поддержка: у нас нет соли и сахара, ем пустую кашу. Тошнит!!!
30.Ладушки-ладушки....Идет коза рогатая.... А каков творческий потенциал ваших родителей?
31.Помогите! Новый памперс меня полнит!!!! Посоветуйте нормальную модель!
32.Каждый день моют. Есть еще такие же грязные?

Шапулька для дочурки!

Наступают зимние холода,решили обновить свои головные уборы!Первая на очереди Сонька...два вечерочка посидела перед телеком,а не компом,поболтала с роднюшками моими(мужем и дочей),посмотрела сериалы...в общем связала шапочку для дочи))) Рисунок наипростейший,но чего-то мне очень нравится,вязала спицами  резинки ,сначала простую 2*2,потом пышную 1*1 и просто меняла цвет пряжи,завершила шапку крючком,вытянутыми петлями(эт воспоминания из моего детства!!!были у меня такие вот шапки с петельками торчащими-нравятся!!!).Связала ушки двусторонние тоже крючком и ФсЁ!!!)))))

понедельник, 24 октября 2011 г.

Красавчик перед покраской и "модным приговором")))))

Вот такой он мой ангелочек!Отшлифовала,но намеренно не стала делать до безумной гладкости,дабы сохранить эффект потертости,чтоб чувствовалась глубина,история...
"...и жил он нескончаемое количество лет,охраняя и оберегая любовь тех,кто в нём особенно нуждался...он был очень "старым" Ангелом,но не потерял детской непосредственности,умел радоваться простым и милым вещам,например, воздушному шарику...любил тискать своего медведя подаренного ему ещё когда в его далеком-далеком детстве его мамой,которая так же как и он бесконечно его любила..."





Беретик

Вот и у меня почти решилась проблема осеннего образа,закончила вязать беретик,вчера его уже и в свет вывела,выгуляла так сказать))))Над рисунком и фасоном долго не мудрила,нравятся мне простые локоничные формы...
Рисунок резинка 1*1 пышная.Вязался просто,вначале связала резинку 1*1 обычную спицами(20 петель) по объёму головы,у меня это 57 см,а потом вдоль резинки(по длине)набрала на спицы петли,начала вязание так 1 петля лицевая,один накид и так до конца,получилось,что я удвоила количество петель в 2 раза,получилось 114 петель,а потом вязала резинкой 1*1 пышной(вместо накида стала изнаночная петля).Не знаю как объяснила,кажется коряво,ну да как смогла))))
...провязала 22 см и начала симметрично убавлять,когда осталось петель 10 просто стянула их в кольцо.
Связала крючком цветок и в центр стразинку,сшила и готово!



среда, 19 октября 2011 г.

...продолжаю лепку моего ангела

Сегодня вот уже посмелее лепила,поняла принцип работы с этой глиной,теперь и побыстрее и по приятнее лепится стало,в итоге готовы руки и ноги)))





Завтра буду шлифовать!!!!А сегодня займусь коробочкой!!!Всем приятного рукотворчества!!!


вторник, 18 октября 2011 г.

Нуууу ооооочень интересная работа)))))

...нууу не могу,даже вот пишу ,а сама
улыбаюсь)))скульптор из меня походу вАще никудышный)))))))))))))ну да,как говорится "Сделано с любовью!!!"
Пробовала сегодня пасту самозатвердевающуюся jovi, лепила своему ангелу лицо)))понравился сам процесс,да и результат тоже)))смотрите)))



пятница, 14 октября 2011 г.

Активная подготовка к семейному празднику!!!


Ну что же,друзья,приоткрою завесу манЕничка))))чем я сейчас занята...дел куча,хочется успеть,вот поторапливаюсь.К чему?спросите вы,отвечаю....та-ра-рам!!!!! 2 ноября у нас с мужем годовщина свадьбы(4 года),уже вошло в традицию делать что-то интересное в этот день,в этом году я более свободная на фантазию и имею больше времени на тщательную подготовку,начала ещё летом)))

четверг, 13 октября 2011 г.

Свитерок для кружки!!!

Так уж исторически сложилось,что свой утренний кофе да чего уж душой кривить,любой мой кофе,я пью оооооочень медленно,так,что где-то к середине порции он просто становится холодным!!!в результате чего довольствуюсь только половинкой)))решила бороться с этим,при чем ни себя дисциплинировать,что не помешало бы,а кофе "воспитывать",точнее помочь ему остывать медленнее!Вы скажете,ну ты даешь,Наташа,человечество для этих целей уж давно придумало термо-кружки!!!знаю-знаю...но мы ведь с вами люди "необычные",головастые,рукастые,идейные и творческие!!!))))собственно на этом Ода нам любимым заканчивается и начинается наглый плагиат))))Ну ни я,конечно,придумала это,но рада,что нашлись такие замечательные люди,а мы воспользуемся этим опытом и порадуем себя!!!
Итак,вот он мой свитерочек-помощничек!!!Кофе-согреватель!!!))))))))

вторник, 11 октября 2011 г.

Мы дома!!!

В двух словах,дорогие мои.В прошлый вторник поздно ночью со скорой увезли нас в больницу с отёком гортани у дочи,начала задыхаться...в общем,стеноз,кашель жуткий,сопли страшные,температура,обложенное горло,плохие анализы...неделя на антибиотиках ,кислород по часу в камере,ингаляции и прочие процедуры,сейчас выпросились на дневной стационар,так как ребенку реально плохо уже от антибиотиков,постоянная рвота и жуткий дисбактериоз...будем восстанавливаться дома...

вторник, 4 октября 2011 г.

четверг, 29 сентября 2011 г.

Утренний кофе,наброски от руки,почта и работать,работать,работать!!!!!

Вот так начинается почти всегда мой рабочий день.7 утра,домашние разъехались(Софья  в сад,муж на работу)...а я начинаю неспешно и приятно свои рУкодела))))


пятница, 23 сентября 2011 г.

Нашествие зеленых!!!

История такая,один очень хороший человек попросил наваять для него лягушенций, цитирую"...сделай мне 5 лягушек,без разницы каких размеров,но чтоб прикольных!)" Собственно начались мои фантазийные потуги)))))рождались они не в муках,но продолжительно)))
...немного рабочего процесса:


 ...здесь и мыши попались в эскизах)вот такая волшебная тетрадь у меня есть,все идеи и наброски там храню,почти сокровище))))))
Ну а сейчас то,что в итоге получилось)Забегая вперед,скажу,что товариЩей я уже отдала заказчику,получила кучу позитивных эмоций от его восхищений,в общем довольна от того,что угодила))))
Смотрим (осторожно,там 42 фото!!!!!)