среда, 3 апреля 2013 г.

Мне сегодня 31=))))

 
Вот как-то так случилось, я и сама не поняла как, когда, как быстро и почему, но мне сегодня 31...Наверное, у каждой из нас, хотя за всех не ручаюсь, но у меня точно ощущение, что все эти годы придуманы лишь формально, ну там, не знаю, для пенсионного фонда, чтобы пенсию раньше не начать платить)))) или для государства, чтоб я налоги платила исправно, несла ответственность за свои действия согласно закона и конституции, для магазинов, чтоб спиртное продавать, ну или ещё для кого...мне всё ещё 15! Не могу смериться, да собственно и не хочу, я та же выдумщица, та же веселящаяся, позволяющая в одежде и поведении всякие нестандартности, граничащие с детством, безумством...хочется веселья, праздника...я взахлёб выдумываю и реализую всякие всякости, чем обескураживаю даже очень близких мне людей, я сама, наверное, до конца себя не знаю и своих возможностей...но то, что мне 15 это точно!)))))
Так много планов, жизнь лишь началась, я на пороге глобальных перемен, я уже много знаю, но мне так много предстоит постичь! Всё впереди!И то, что мне лишь 15)))))лишь придаёт мне азарт и эмоции творить, дерзать, двигаться вперед!
Мне сегодня 31!=)))))))
П.С.С.: Фото с ДР дочи, люблю я когда гости непросто подарки дарят и еду едят)))))всегда на праздниках заготовлены сценки, неожиданный роли, перевоплощения, загадки для всех, потому всегда интересно и весело у нас. Здесь мой брат и по совместительству клоун будет показывать фокусы-покусы нашим деткам!!!!)))))
Обязательно расскажу и покажу какую оказию я придумала для мужа на ДР(уже был 29.03.13г), а сейчас пойду продолжать купаться в поздравлениях и приятных пожеланиях!!!Всех люблю!!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения))) Пусть все мечты исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Удачи и радости, счастья и любви.

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!!!!!!!!!! юный осмысленный возраст... и столько нового впереди!

    ОтветитьУдалить