среда, 13 августа 2014 г.

Нужен совет!!!


Девочки, в связи с появлением очаровательного карапуза, решила я попробовать пошить детскую одежду, тем более, что наряжать девочек просто удовольствие, а у меня и муза, и натурщица))))))) имеется. В общем, к чему вся эта присказка, нужен мне дельный совет по поводу оверлока,вот чтоб он и с трикотажем работал и толстые ткани любил,чтоб я могла горловины на нем обрабатывать красиво так)))) информации в инете много,я,конечно же, в ней капаюсь,пытаюсь выбрать,ну куда полезнее совет тех,кто реально пользовался какой-то маркой,есть с чем сравнить,ну и просто знает, что такое оверлок и с какой стороны к нему лучше подходить)))) До сих пор я справлялась с обработкой срезов простой строчкой зигзаг,но это не то,тем более в моей "наполеоновской"  идее создавать одежду для моих девчонок. В общем,буду ну очень рада советам,девочки,милые помогите!!!

3 комментария:

  1. Наташа! По поводу оверлока могу сказать вам только одно. Это машина, которая выполняет только 2 операции. Обрабатывает край и современные оверлоки делают еще роливый шов, это очень-очень частый шов для оборок. А чтобы пришить горловину или подшить край изделия, как на фабричных майках - это другая машина, называется распошивальная. Она вообще только одну операцию и делает. Поверьте моему многолетнему стажу закройщика-модельера. Так, что при выборе оверлока просто ориентируйтесь на известную марку или на внешний вид. У меня вообще китайский за 4000, работает, как зверь уже лет 12 или больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб,за уточнения. Я тут просматривая модели оверлоков наткнулась на гибриды, например Аврора 700D,он имеет возможность выполнения плоских швов,вроде бы как распошивалка,вот думаю,может взять такую?

      Удалить
  2. На это ничего не могу посоветовать. Слышала, что " гибриды" очень капризны.

    ОтветитьУдалить