вторник, 10 марта 2015 г.

#всеисразу

Всех приветствую! Я прям основательно выпала из блогожизни. Подготовка к новому году в перемешку с болезнями деток катастрофически сказалась на работе, если быть точной,то от всех заказов я была вынуждена отказаться и смириться с тем,что в этот раз все именно так,что уж в следующем году я все наверстаю. Собственно после нового года была подготовка к двум юбилеям, моей маме исполнилось 55, а младшему брату 30. Так что январь тоже оказался нерабочим. В начале февраля праздновали 6 летие старшей дочи, ну а потом несмотря на болезнь всех членов семьи, я таки успела приготовить кое-что к ярмарке и 6 марта с удовольствием, после продолжительного дикретного перерыва , насладиться общением с рукодельницами на ярмарке. Собственно покажу вам сегодня все скопом, так что фото будет много.

Сделала кучку брошек всяких разных, парочка уже нашла себе новых хозяев.

Были у меня сейчас ооочень популярные #сладкиеложки, половина разошлась на ярмарке.




По традиции сделала неразлучников, простые формы и нежный рисунок, люблю такие вещи.



 Были и вот такие малыши, выполнены почти по одной выкройке. Абсолютно разные все получились.












Была и такая мишуля, а-ля мадама!





Сделала совомагниты, почти все нашли себе холодильник:-) :-) :-) :-) чему я очень рада,надо ещё делать, очень уж они понравились народу.

Ну а на последок вам общее фото меня и моих творений. Всех с весной!!! Дни стали светлее, длиннее, насыщеннее и веселее! В голове куча планов! Всем приятной и плодотворной рабочей недели!





1 комментарий:

  1. Какое же все нежнячее. Особенно понравилась сова с тортиком. Вообще совы потрясающе объемны и юморные.

    ОтветитьУдалить