понедельник, 13 февраля 2012 г.

Состоялась!!!!Уря!!!

Была выставка...участвовала...было здорово!!!Обещала фото,пожалуйте!!!)))Себя не фотала почти,те,что есть(я про кадры) не совсем удачные,так что смотрим на мастеров!!!
 
Мой стенд,второй день.Делала много мелочовки,ароматные сердца,очки для сна,неразлучников,пара сплюшак и сладкие печенюшки в виде сердец)))Делила со мной стенд замечательная девочка Марина,она вышивает крестиком.Вообще атмосфера была самая,что ни на есть валентинистая!!!Много знакомств,впечатлений,клиентов и главное перспектив!!!
Дальше много фото!!!
...и вот тут ещё много фото!!!!
Так-с ещё один немаловажный факт(для меня!!!),на выставки были СМИ в том числе и для нашего местного телеканала ТВ Вечер,взяли интервью)))))))показывали сюжет с ярмарки,я там говорила!!!))))сама не видела,но многие мне об этом рассказали!!!Вот!!!Засветилась!!!Кто поможет найти  найти выпуск эфир "Наши новости" от 13 февраля 2012 года,того сердечно отблагодарю!!!! За сим прощаюсь!!!Дела!Дела!
P.S.S. Заказы принимаю,сроки исполнения увеличились,заказываем и продумаем все заблаговременно,друзья!!!

1 комментарий: