пятница, 2 марта 2012 г.

Мишки,зайка и очаровательная Пироженка!!!)))

Ну вот ,я наконец-то, добралась до своего блога!!Спешу поделиться с вами моими малышами.Все родились к Ярмарке в г.Кемерово "Весенний базар",который состоится в это воскресенье 4 марта!

Вот такая дружная троица у меня получилась!!! Заниматься рукотворчеством катастрафически нет времени,благополучна вышла на основную работу...а душа требует)))остаётся только ночь))))
Теперь по порядку...рассмотрим каждого))) 

Вот такой сердеШный зайчишка.Хранит сердечное тепло,обязательно и всенепременно поможет признаться в любви и всегда будет напоминать о ваших чувствах...
рост 22 см
...вот такое пылающее сладкое сердце)))
Знакомьтесь..."Апельсинчик"Очень романтичный и жизнерадостный Мих)))))



Вот такой у нас воротничок и бубенчик!!!)))


И стоять умеем)))Рост 22 см
...а это с братиком)))

Мой "Маленький принц"...любитель светских раутов,чая и шоколада)))))








...а это моя Пироженка...почему Пироженка???чуть позже узнаете...)))))



Вот такие у нас ритузики)))))кружевные(хи-хи)...смущается)))


фартучек съёмный...

Вот и наши глазоньки...


А вот и секрет имени...печет моя пироженка замечательные десерты!!!шоколадные!!!!
...а это моя лепка столовых приборов)))
Вот и готово!!!


Всех поздравляю с Весной!Дождались!Теперь и творить и созидать будет веселее и вдохновение будем ловить просто от солнечных и теплых дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий